повыкладываю тут свою писанину... Есть стихи, но выложу фанфик, по наруто.
Сиё произведение посвещается моей сестрёнке, дабы ей было легче. От Автора
Значит так, повествование ведётся от лица Дейдары, который рассказывает Автору историю его любви к девушке..... Читать могут и дети, думаю до NC-17 не дойдёт... А если дойдёт, то извините.
Автор: Камиль ака много ещё кто...
Бета: в поиске
Название: с этим у меня проблема, пока без названия...
Состояние: незакончен
Дисклеймер: отказ от прав на всё, кроме Шикори
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Дейдара/Шикори (OFC)
Жанр: какой нахрен жанр? POV Дейдары, ООС Дейдары, драма
Саммари: вот чем может обернуться прогулка по лесу...
От Автора: Посвещается моей дорогой сестричке, чтобы она не так страдала.
Стоял тёплый летний день.… Впрочем, как и все дни в этом краю… Дул лёгкий ветерок, поднимающий ввысь лёгкие пушинки каких-то растений, в кронах деревьев щебетали птицы, среди стволов мелькали странные, настораживающие тени.… Но сам по себе день был хорош. Не помню, что я делал, но я был в лесу и сидел на озарённой солнцем поляне, обдуваемой всеми ветрами, приносящими приятные ароматы леса. Такая обстановка всегда вдохновляет меня, потому я решил вернуться в пещеру и заняться искусством, пока настроение не пропало. Я встал и направился к нашему убежищу. Прошло достаточно времени после гибели Сасори, чтобы я мог говорить о нём более менее спокойно, но все, же недостаточно, чтобы привыкнуть к новому напарнику. Ах, Тоби, иногда ты мне кажешься таким ребёнком.… Ох, о чём это я, не будем отвлекаться от темы.
Значит, я шёл через лес, ветки кустов иногда цеплялись за мой плащ, как будто хотели удержать меня около себя подольше, но я равнодушно отцеплял их и шёл дальше. Ничто не омрачало моё превосходное настроение, и почему то я знал, что сейчас его ничто не может омрачить. Однако мне было нужно срочно выплеснуть куда-то всю ту нежность, которая вдруг нахлынула на меня в тот замечательный день. Я решил, что сегодня надо будет создать что-то неимоверно прекрасное, чтобы оно отражало всё моё нынешнее настроение. И конечно чтобы красиво взорвалось! Хотя даже этого было недостаточно, так хорошо я себя чувствовал.
Когда я почти вышел из леса, солнце клонилось к закату. Тени удлинились, а облака окрасились красным, совсем как на наших плащах. Я стоял, опершись одной рукой на дерево, и любовался закатом, как вдруг внимание моё привлёк странный блестящий предмет, лежавший под соседним дубом. Я присел, чтобы лучше рассмотреть вещицу, это оказался серебряный браслет, с гравировкой и несколькими синими камнями. Что за неосторожная девушка могла обронить такой красивый, и, наверное, дорогой браслет? Я поднял его с земли, протёр полой плаща и повертел в руках. Да, вещь действительно искусная, столь тонкую гравировку мог выполнить лишь самый опытный мастер. Она изображала бегущих волков на фоне снежного леса. Над лесом стояла полная луна, которую и изображал синий камень. Я подумал, что будет лучше оставить её себе и хорошенько спрятать, чтобы никакой Тоби ли Какузу до неё не добрались. Я положил браслет в карман, и уже собрался уходить, как вдруг что-то коснулось моей щеки. Я настороженно огляделся. Никого рядом не было. Не было даже намёка на человеческое присутствие. Я, было, решив, что это листик, успокоился и повернулся, как вдруг увидел предположительного виновника событий: на меня летела странная, рыжая летучая мышь. Я инстинктивно пригнулся, и мышь пролетела мимо, но она не улетела, а развернулась и с визгом полетела прямо на меня. Я подумал, что больше старый трюк не пройдёт, потому я напрягся, и, дождавшись подходящего момента, взмахнул рукой. Удача была на моей стороне: Оглушённая тварь упала на землю и неуклюже затрепетала крыльями. Довольный собой я развернулся и хотел уйти, но тут сзади раздался «БУМ!» и меня отбросило вперёд. «Что за хрень?» - подумал я, приземлившись на землю и оглянувшись. Позади меня оседало облако пыли. «Взрыв? Конечно он, и, похоже, это был довольно искусный подрывник. Однако что же взорвалось?» - думал я, нервно оглядываясь по сторонам. Глины у меня с собой не было, толкового оружия тоже. Я насторожённо осмотрелся, не поворачивая головы, и заметил, что что-то рыжее ползёт в гуще травы, и направляется в мою сторону. Понять, что это такое я не успел, потому что рыжее нечто подползло ко мне на расстояние трёх шагов и взорвалось.
Мда, будь я на месте моего клона, пришлось бы меня собирать по кусочкам. Зрелище, которое предстало моим глазам после того, как облако пыли осело, не внушило мне оптимизма: там, где стояла моя копия, была только небольшая воронка, а вся трава вокруг была покрыта красной пылью. Я сидел на дереве и в недоумении рассматривал это место, анализируя ситуацию, как вдруг сзади я услышал звонкий голос:
-ПОПАЛСЯ, ВОРИШКА!
Кто-то подкрался ко мне сзади и наглейшим образом спихнул меня с ветки! Пока я летел вниз, у меня, конечно, было время обдумать, кто же мог так жестоко со мной пошутить, но я предпочёл перевернуться, и, приземлившись, посмотрел на ветку, где я сидел. Я увидел чей-то тёмный силуэт с горящими глазами, сузившимися в ухмылке. Я нагнулся и стал шарить рукой в поисках камня, но враг понял мою идею, и ловко спрыгнув с ветки, схватил меня за волосы. Было довольно больно, и впервые я пожалел, что имею столь роскошную шевелюру. А сейчас я даже не мог видеть моего противника, так как волосы заслонили мне весь обзор. А враг тряхнул меня и приказал:
-Воришка! Отдавай что взял!
-Да ничего я не брал, о чём ты говоришь?
Я долго не мог понять, на что он намекает, но тут всё-таки я нащупал камень, и, подобрав его, ударил противника по ноге. Человек вскрикнул и выпустил меня, а я отскочил и стал быстро поправлять волосы. То, что открылось мне, поразило меня: моим противником оказалась девушка! Я никогда не мог представить, что такое хрупкое и невинное создание может создавать столь совершенные взрывчатки. Тут же я понял, что требовала от меня незнакомка, и, вынув из кармана браслет, протянул ей.
-Ты это имела ввиду?
-Спасибо, наконец, сообразил, воришка!
Она взяла браслет и надела его на руку. Несколько секунд она любовалась игрой закатных лучей на гранях камней, и обернулась ко мне. У неё были большие зелёные глаза и длинные тёмно-красные волосы, собранные в два хвоста по обе стороны головы. Что было странно, так это то, что она мне улыбалась. Да и в последнем оскорблении я не почувствовал не тени грубости, скорее какую-то нежность… Она подошла ко мне и заглянула мне в глаза.
-Где ты его нашёл?
-Под деревом, недалеко отсюда.
-Спасибо, я думала, что снова его потеряю, – она взяла меня за руку, и почувствовав сырость перевернула её и посмотрела на рот на моей ладони.
-И у тебя такие есть? – заинтересованно спросила она. Я был поражён, мне всегда казалось, что я один такой остался…
-А что, есть другие? – с улыбкой переспросил я.
-Были. Давно были.… Тоже из деревни Камня, - ответила девушка, взглянув на мой протектор.
Такой ответ ещё больше поразил меня. Кто же она такая?
-Как тебя зовут? – моё сердце почему-то забилось чаще.
-Шикори, Истребительница Козлов! – Шикори широко улыбнулась. – А сам ты кто?
Такой яркий эпитет заставил меня улыбнуться ещё раз, и я с готовность ответил:
-А я Дейдара. Очень рад знакомству, - мне очень хотелось выведать у неё, как она делает такие взрывчатки. Теоретически я знал, как их делать, но она использовала другой сорт глины, а лишний опыт никогда не пригодится. Но в глубине души я чувствовал, что не только жажда знаний заставляет меня улыбаться этой девушке.
-Ты хочешь спросить меня про моих летучих мышей? – её звонкий голос пробудил меня от размышлений, и я вздрогнул.
-Да, как ты делаешь их из такой глины? Я всегда использовал белую глину.
-Так ты тоже подрывник! Пойдём, я расскажу, - она вытащила из кармана кусочек красной глины и быстрыми манипуляциями пальцев слепила маленькую летучую мышку. Потом она положила мышку на землю и что-то тихо произнесла. «Интересно… Это первый человек, который тоже любит взрывы,» - думал я, рассматривая мышь, которая начала стремительно расти, и вскоре достигла размеров моей птицы, на которой я летал. Шикори тем временем уже запрыгнула на летучий агрегат, и крикнула:
-Залезай! Только аккуратно, не поскользнись!
Я с лёгкостью запрыгнул к ней, и мы взлетели ввысь. Оказывается, полёт на летучей мыши немного отличается от полёта на птице, хотя бы тем, что мышь летит зигзагом вверх – вниз.… Но сейчас не об этом.
Шикори достала откуда-то из под плаща ( я не говорил, она была в вызывающем наряде с открытым торсом и глубочайшим декольте, но всё это было прикрыто зелёным плащом ) мешочек с глиной, вытащила немного и протянула мне.
-Сам попробуй! Тут всё легко, наверное, также как и с белой глиной.
Она достала ещё немного из мешочка и, затянув шнурок, положила его на место. Она немного покатала глину в ладонях, а потом быстрыми и точными движениями придала комочку бесформенной глины форму ящерки с длинным хвостом. Шикори погладила ящерку и вновь что-то прошептала, и ящерка дёрнула хвостом и спрыгнула с ладони вниз. А девушка сложила печать, и, посмотрев вниз, воскликнула:
-勃発! (Извеняйте, не знаю, как оно звучит! Прим. Автора.)
После этих слов внизу раздался громкий «Бум!» и, когда мышь сделала круг над местом взрыва, я увидел, как оседают на землю красные искры.
-Красиво, да? Люблю настоящее искусство! – услышал я за спиной голос новой знакомой. – Теперь, твоя очередь!
Я как раз закончил «дожёвывать» глину, и думал, что же я буду делать дальше. «Какая интересная глина, она немного твёрже, но взрыв получается с красными искорками. «Это поистине очень красиво…. Похоже, она долго занималась этим», - думал я, превращая взрывчатую смесь в птичку. Закончив дело, я показал птичку Шикори, и сбросил её вниз. Птичка сделала несколько мёртвых петел в воздухе. А потом спикировала вниз, и по моей команде взорвалась, рассеивая облако дыма.
- Классно! Наверное, много злыдней можно укокошить… - раздался сзади голос девушки. Она смотрела на взрыв из-за моей спины, положив голову мне на плечо. Ей мягкие волосы щекотали мне шею, и я невольно улыбнулся. Она была очень милая.… И она понимала искусство…
-Да, много... Много… - я развернулся и погладил её по щеке. Она не отстранилась, и прижалась ко мне, а я обнял её и продолжал гладить по голове.
-Искусство это Бум! – услышал я тихий нежный голос.
-Именно так… - также тихо ответил я, посмотрев на уже почти закатившееся солнце.
Летучая мышь начала снижаться, и вскоре приземлилась на той полянке, где мы встретились. Её уже поглотили сумерки, на траве выступила роса, а от тёплой земли шёл пар. Я слез с мыши, и помог спуститься Шикори. Она выглядела усталой, потому я взял её на руки и пошёл в сторону леса, к тому дубу, где я нашёл её браслет. Там я опустил её на землю, и сел рядом, а она положила голову мне на колени и закрыла глаза. Я сидел и смотрел на закат, и мне было приятно, что Шикори просто есть. Рядом. Я перебирал пальцами её красные пряди, в сумерках казавшиеся фиолетовыми, и вскоре уснул. Последнее что я слышал перед тем как погрузиться в объятия Морфея, это ровное дыхание подруги. Я улыбнулся и провалился в темноту.